К сожалению, большинство обращений не содержат приложений с доказательствами фактов навязывания услуг. В свою очередь страховая организация ссылается на добровольное согласие потребителей на оказание дополнительных услуг. В отсутствии доказательств нарушение потребительских прав не может быть установлено.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» к обращению следует приложить документы и материалы (либо их копии), подтверждающие изложенные заявителем доводы.
Рекомендуем гражданам прилагать к обращениям документы, которые доказывают обстоятельства навязывания дополнительных услуг, непредставления необходимой информации и т.п. Доказательствами могут служить:
— копия заявления в страховую организацию о заключении договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств без иных дополнительных услуг; подтверждение вручения заявления в страховую организацию
— копия заявления в страховую организацию об отказе от навязанных дополнительных услуг; подтверждение вручения заявления в страховую организацию ;
— данные о свидетеле, который присутствовал при обращении потребителя об оформлении полиса ОСАГО и отказе от заключения договора без дополнительных услуг;
— аудиозапись или видеозапись разговора с представителем страховой компании и др.
Также рекомендуем прилагать к обращению копии всех документов, выданных страховой организацией.
Действующим законодательством установлены требования к организациям, оказывающим
Оставить комментарий
You must be logged in to post a comment.