Советы продавцам

2016-05-19T16:21:20+00:00

Советы продавцам

Есть разные навыки продаж:

  • можно продавать по телефону,
  • можно продавать на личных встречах с клиентами,
  • можно продавать через личные сообщения в контакте.
  • можно продавать копирайтинг, когда выкладываешь объявления: на досках объявления, в контакте, на других интернет площадках, как доска объявлений Краснодарского края — krasnodar-bazar.ru.

От текста зависит многое. Как же делать такие тексты, которые действительно будут продавать?

Запомни! Никогда нельзя продавать сразу. Касаемо всей системы задач, нужно проходить все этапы продаж. Успешный копирайтинг имеет несколько факторов:

Одним из факторов является гарантия продукта. Первое, что работает в копирайтинге — это сайт, человек заходит на сайт, читает и понимает, интересно это ему или нет, т. е. текст, который читает покупатель, должен пройти фильтр доверия.

Прочитав текст и если все факторы его удовлетворяют, то он отправляет заявку. Продавец должен быть уверен, что в случае возврата обязательно к нему вернутся его деньги.

Никогда не надо делать как у всех: замыленные фразы, уникальный продукт, лучшее качество, современное обслуживание — это не работает. Нужно вести диалог с человеком, через строчки, на человеческом языке, писать от души, так, словно рассказываешь всё это другу.

Давать больше, чем дают остальные. Но, перед тем как продавать, нужно провести анализ конкурентов. Здесь также играет роль психология продажи, т. е. тут нужно понимать, что эмоциональные покупки делаются при минимальном среднем общении. Тот покупатель, который будет выбирать товар, проанализирует и конкурентов, и в конце концов он выберет лучший товар, где плюсики перевешивают как минусы, так и плюсы конкурентов.

В общении между продавцом и покупателями играет важную роль скрипт. Скрипт – это речевой модуль, как проходит общение между продавцом и покупателем, по телефону или сообщениям, который приведёт к должному результату. Например, есть слово привет, минутку, здравствуйте, добрый день и т. п.

Протестировав это, ищется слово, при котором было больше продаж. В дальнейшем набираются эти фразы и далее тестируются, а в итоге — получаем общение, построенное на фразах, которые дают больший результат. Скрипт должен быть универсальным. Главной фразой является: « А что для вас главное?» — а также нужно задавать вопросы в лоб, например: «Что вас отделяет от цели? Что вас пугает?»

Несколько советов начинающим предпринимателям, которые открывают магазин:

обращайте внимание на человека, который зашёл в магазин (его действия, мимика, взгляды – все может помочь для ведения бизнеса).

не нужно судить о клиенте, как он одет (нельзя рассматривать свою точку зрения как конечную, т. е. если он одет не так, как «положено», то это не значит, что он не будет покупать продукт).

не стоит воспринимать отказы очень близко к сердцу. Отказ подразумевает осмысление его, почему люди отказываются. В итоге, понимая почему, и делая выводы в будущем, уже будет меньше отказов. Также важно состояние клиента, он может быть как позитивным, так и резко негативным, хотя товар, который продаётся клиенту, нужен, и поэтому важно изменить состояние человека, чтобы продажа прошла успешно.